22 окт. 2018 г., 9:00
Просмотры: 109
«Что касается интернет-рассылок, здесь к нарушениям относятся сообщения, которые приходят на почтовый ящик без согласия пользователя. В законе о рекламе закреплена норма о необходимости получения персонализированного согласия владельца почтового ящика перед отправкой ему сообщения рекламного характера», - сказал Стрельников.
Он пояснил, что закон нарушается, когда согласие от получателя рассылки не было получено вовсе или оно имелось, но было не персонализированное.
«В связи с чем на компании налагаются штрафы, размер которых варьируется от 100 тысяч до 500 тысяч рублей за каждый факт рекламы без согласия», - добавил Стрельников.
По его словам, самым распространенным в Подмосковье нарушением в сфере рекламы является СМС-спам.
«Около 40-50% (процент СМС-спама от общего количества нарушений – ред.). Например, всего с начала 2018 года на рассмотрение поступило 685 обращений, из которых 260 - о распространении СМС-спама. По ним возбуждено 189 административных дел», - сказал Стрельников.
Он также отметил, что по сравнению с 2017 годом в регионе отмечается снижение количества нарушений закона о рекламе в виде рассылки СМС-спама.