06 авг. 2019 г., 10:22
Просмотры: 121
Сервис распознает, что нужно человеку в жизненной ситуации, подбирает услуги, напоминает о положенных выплатах и присылает уведомление, когда все готово. И все это без бумажных документов и очередей и точно вовремя.
«У суперсервисов есть множество преимуществ: меньше бумажных документов – ведомства запрашивают электронные документы из цифрового профиля гражданина, не беспокоя его самого. Услуги без участия – сервис понимает, когда нужны услуги, сам подбирает документы и готовит заявления, а за этапами можно следить в приложении», – говорится в сообщении пресс-службы ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр».
Кроме того, получение нескольких услуг в одном электронном заявлении исключает лишние визиты в госорганы.
Планируется введение 25 суперсервисов. На данный момент на портале доступна информация о пяти: «Рождение ребенка», «Поступление в вуз онлайн», «Переезд в другой регион», «Цифровое исполнительное производство», «Оформление европротокола онлайн». Часть суперсервисов планируется запустить уже в 2019 году.