Яндекс.Погода

среда, 10 августа

облачно с прояснениями+19 °C

Онлайн-сервисы и человеческое участие Сбербанка всегда на службе у домодедовцев

24 окт. 2016 г., 13:05

Просмотры: 891


Для получения качественной услуги в ПАО «Сбербанк» вовсе не обязательно отправляться в ближайший офис. Однако профессиональную консультацию менеджера, как и приятное деловое общение, никто не отменял. Мы пообщались с сотрудниками и клиентами офиса № 9040/0217 Южного отделения Сбербанка в Домодедово.

Менеджер по продажам Екатерина Харитонова предложит тот банковский продукт, который нужен именно вам.

Каширское шоссе, 60. Когда-то в Домодедово здесь располагался центральный офис Сбербанка. И сегодня из числа десяти подразделений в городском округе этот офис является самым крупным: ежедневно здесь обслуживается порядка 900 физических лиц.

Не только многие наши земляки, но и москвичи-дачники предпочитают совершать финансовые операции, в том числе посредством электронных сервисов, в содействии именно с этим дополнительным офисом № 9040/0217 ПАО «Сбербанк» Южного отделения Сбербанка.

По словам руководителя этого офиса Валентины Поповой, современные клиенты относятся к банковским интернет-ресурсам весьма позитивно. Благодаря продуманной информационной деятельности в течение каждого нового рабочего дня в рамках проекта «Сбербанк Онлайн» сотрудники подключают 50–70 новых онлайн-кабинетов для пользователей банковских услуг.

– Банковская интернет-активность возрастает, это очевидный факт. Ведь те удаленные сервисы, которые сегодня предлагает Сбербанк, действительно максимально доступны, мобильны и удобны. Кроме того, в подразделении хорошо отлажена система обучения, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют и помогут освоить азы пользования интернет-сервисами, – комментирует Валентина Анатольевна.

«Сбербанк Онлайн» – это возможность оплачивать счета без очередей через интернет или с помощью банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. Коммунальные и налоговые платежи, штрафы ГИБДД, платежи по кредиту, оплата спутникового телевидения, мобильного и домашнего телефонов, новые вклады или переводы средств на другой счет – вот далеко не полный перечень банковских интернет-услуг.

Евгений Ершов, являющийся клиентом дополнительного офиса № 9040/0217 не первый год, с удовольствием пользуется электронным сервисом «Автоплатеж», благодаря которому быстро, и соответственно с 50%-й скидкой согласно закону, оплачивает штрафы ГИБДД, а также услуги ЖКХ.

По мнению Евгения Ивановича, SMS с напоминанием о платеже, равно как и возможность отмены платежа опять-таки с помощью SMS, это тот плюсик, благодаря которому реально контролировать свою финансовую ситуацию.

В Московской области в настоящее время действует около 620 филиалов Сбербанка, установлено 3120 устройств самообслуживания. Порядка 90% жителей региона владеют картой Сбербанка.

Ирина Потовцева сегодня пришла в отделение Сбербанка, чтобы подробно узнать об относительно новом удаленном сервисе «Копилка». Девушка с улыбкой признается, что не всегда ей хватает силы воли «не шиковать» и отказаться от дорогого и, как потом нередко бывает, ненужного приобретения. «Копилка» позволяет в автоматическом режиме переводить определенную денежную сумму с карты на счет клиента и таким образом приумножать его финансовые возможности.

Большим спросом пользуется бонусная программа «Спасибо Сбербанку», благодаря которой при условии безналичного расчета в ряде торговых брендов, являющихся партнерами Сбербанка, на карту клиента зачисляются бонусы в рублевом эквиваленте.

В год своего 175-летия Сбербанк запустил еще один новый продукт – вклад «Самое ценное» с бесплатным подключением к программе страхования «Защищенный вкладчик» и страховой защитой от несчастных случаев на 100 тысяч рублей. Кстати, страховое покрытие клиентам, открывшим вклад, в том числе посредством интернет-банка и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», Сбербанк дарит впервые.



…Полдень, и работа в подразделении № 9040/0217 идет полным ходом. Коллектив, включая консультантов, менеджеров по продажам, клиентских менеджеров, по большей части молодой, и при этом – профессиональная команда, в которой есть и корпоративный дух, и традиции, главная из которых – клиентоориентированность.

Не случайно Валентина Попова замечает, что двери для посетителей здесь редко когда закрываются ровно в семь часов вечера, то есть в обозначенное регламентом время.

– Если люди обращаются к нам, значит, их жизнь заставляет, значит, мы должны нести позитив, максимально лояльно и оперативно решать вопросы наших клиентов, – подчеркивает в беседе Валентина Попова.

Как руководитель этого дополнительного офиса, Валентина Анатольевна высоко оценивает труд своих сотрудников, которым приходится сталкиваться с самыми разными и зачастую нестандартными ситуациями.

Например, сервис-менеджер Юлия Крюкова вспоминает случай из практики. Обратился пенсионер с проблемой: ранее оплатил платеж, деньги с московской карты списали, однако соответствующая организация факт платежа не подтвердила. Разобрались, нашли платеж, распечатали подтверждение и получили самое ценное – искреннее «спасибо» Сбербанку.

Наталья Казакова,
фото автора

Наталья Ивановна КАЗАКОВА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*