11 октября 2021, 14:20
Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях
Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», - сказала Звягина.
Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» - Минспорт и Мининвест.
«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», - заключила Звягина.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>
30 января 2023, 09:45
Сведения в отношении ООО «МЕТАЛЛЭКСПЕРТ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
30 января 2023, 09:45
Московское областное УФАС России привлекло МКУ г.о. Щелково «Комитет по организации закупок» к ответственности
30 января 2023, 09:36
Количество нарушений на объектах ЖКХ Подмосковья снизилось на 21%
30 января 2023, 09:27
Зарегистрировать квартиру в Росреестре можно в Подмосковье за 24 часа
30 января 2023, 09:24
Бесплатное протезирование зубов доступно для людей с ограниченными возможностями в Подмосковье
30 января 2023, 09:14
Число катков в Подмосковье выросло до 777
29 января 2023, 00:12
Бесплатный онкоскрининг пройдет для жителей Домодедова