Система-112 Подмосковья приняла более 70 млн вызовов с начала работы

16 января 2023, 11:02

Система-112 Подмосковья приняла более 70 млн вызовов с начала работы

Система-112 Подмосковья приняла более 70 млн вызовов с начала работы

Публичное достояние

Система-112, запущенная в июне 2015 года и позволяющая вызвать оперативные службы по номеру «112», приняла с момента начала работы более 70 млн вызовов в Подмосковье.
Ежедневно операторы системы обрабатывают около 30 тысяч вызовов от жителей и гостей Московской области. Значительное число обращений — обращения за справочной информацией, консультации от граждан с ограничениями по слуху и речи, психологическая и лингвистическая помощь.
Обратиться в контактный центр можно не только по телефону, но и через SMS-сообщения, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС или Skype.
После введения в эксплуатацию единого контактного центра время реагирования сократилось на 35% или 23 минуты.
Система-112 объединяет почти 4 тысячи операторов и диспетчеров, которые работают круглосуточно. Развитие системы проводится в рамках госпрограммы «Безопасность Подмосковья».