09 февраля 2021, 10:50
Сотрудники МФЦ Московской области изучат этику общения с посетителями в новом формате
Сотрудники МФЦ Подмосковья в новом формате изучат этику общения с посетителями, в феврале обучение пройдут работники Красногорска, Ступина, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны, говорится в сообщении пресс-службы Министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
Он добавил, что к существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами для операторов окон в центрах «Мои Документы» добавят обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту.
Тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ в ближайшее время. Первый тренинг уже состоялся в МФЦ Дубны.
Стандарт этики обслуживания посетителей включает в себя единый стиль одежды и деловой имидж работников, а также стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания.
Как в Подмосковье получить усиленную квалифицированную электронную подпись>>
25 марта 2023, 14:10
Губернатор Подмосковья поблагодарил деятелей культуры за популяризацию отечественных произведений
25 марта 2023, 14:06
Актер Павел Деревянко в День работника культуры пожелал коллегам по цеху новых взлетов
25 марта 2023, 08:25
Обучение в школе «Другой университет» началась для волонтеров и молодежи Подмосковья
25 марта 2023, 08:03
Специалисты «Мособлэнерго» повысили качество электроснабжения микрорайона в подмосковном Домодедове
25 марта 2023, 07:45
Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!» стартует в Подмосковье 11 апреля
25 марта 2023, 07:20
Семейные команды из Подмосковья приглашают проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 17:25
В отделе ЗАГС по Домодедову в первую зеркальную дату года зарегистрировали брак 15 пар молодоженов