04 февраля 2021, 15:45
Пассажирам Московской области рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»
По всем вопросам, касающимся работы карты «Тройка», пассажиры могут обратиться в компанию «Мострансавто» и портал «Добродел», сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
С 1 февраля в Московской области начали продавать карту «Тройка». Она уже действует на 305 маршрутах «Мострансавто».
«В Подмосковье пассажиры могут обратиться на единую линию связи АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13, официальный канал предприятия в WhatsApp: +7 (499) 277-17-47, интернет-портал "Добродел" и горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры по номеру: 8 (495) 228-19-19», - говорится в сообщении.
В скором времени транспортной картой можно будет рассчитаться и на других маршрутах. Введении «Тройки» будет поэтапным.
Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен на сайте РИАМО.
Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>>
27 марта 2023, 16:18
Депутат Госдумы предложила работать в пятницу до обеда
27 марта 2023, 15:54
Спортсмены из Домодедова поучаствовали в последней лыжной гонке сезона
27 марта 2023, 14:13
Пик половодья в Подмосковье наступит до конца недели
27 марта 2023, 13:34
Инфраструктуру общественного транспорта Подмосковья восстановят после зимы до 1 мая
27 марта 2023, 13:26
Более 17 млрд рублей потратят в Подмосковье на ремонт дорог в этом году
27 марта 2023, 13:20
Уборка мусора и ямочный ремонт на дорогах Подмосковья после зимы завершат к 1 мая
27 марта 2023, 13:13
Судебные приставы Подмосковья рассказали о способе избежания принудительных мер