18 июля 2022, 17:13
В Подмосковье ввели идентификацию абонентов горячей линии 122 по номеру телефона
Распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122, ввели в Подмосковье, передает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
Отмечается, что теперь оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. При отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.
«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», - рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
-
При этом актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении. При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.
28 января 2023, 00:04
Инвестор потратит 80 млн рублей на восстановление рыбного хозяйства в Подмосковье
28 января 2023, 00:03
Сразу 20 компаний Подмосковья поучаствуют в выставке в ОАЭ
28 января 2023, 00:02
Школьников Подмосковья обучат программированию
28 января 2023, 00:01
МинЖКХ Подмосковья предупредило о возможной задержке в доставке платежек за коммуналку
27 января 2023, 17:27
Финал фестиваля-конкурса «Январские звезды» пройдет в Домодедове 28 января
27 января 2023, 17:13
Жители Подмосковья сдали на переработку 25 тысяч елок
27 января 2023, 16:24
Робот Светлана поможет жителям Подмосковья записаться на диспансеризацию