В Подмосковье ввели идентификацию абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

18 июля 2022, 17:13

В Подмосковье ввели идентификацию абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

В Подмосковье ввели идентификацию абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

Распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122, ввели в Подмосковье, передает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
Отмечается, что теперь оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. При отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.

«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», - рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.

При этом актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении. При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.