МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов | [ Домодедовские Вести - последние новости

05 июля 2022, 14:57

МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов

МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов

Новый дистанционный сервис запустили для клиентов МособлЕИРЦ, теперь показания приборов учета воды и света можно передать через чат-бота, которого назвали Федот, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона

С его помощью можно передать показания приборов учета воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счета. Для этого нужно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта компании и ввести запрос в диалоговом окне. Затем виртуальный помощник подскажет порядок действий.

Чат-бот Федот учится новому, скоро он сможет отвечать на самые распространенные вопросы, среди которых адреса клиентских офисов и расписание их работы, возможности личного кабинета, заказ платных услуг и т. д.

У бота нет выходных, перерывов на обед, он доступен для клиентов компании в любое время в круглосуточном режиме.

Также для удобства клиентов МособлЕИРЦ предлагает каналы дистанционного обслуживания:

- личный кабинет на сайте или в мобильном приложении;

- контактный центр по телефонам: 8(499)444-01-00 или 8(496)245-15-99 (работает с 08:00 до 22:00).