05 июля 2022, 14:57
МособлЕИРЦ запустил виртуального помощника для клиентов
Новый дистанционный сервис запустили для клиентов МособлЕИРЦ, теперь показания приборов учета воды и света можно передать через чат-бота, которого назвали Федот, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона
С его помощью можно передать показания приборов учета воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счета. Для этого нужно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта компании и ввести запрос в диалоговом окне. Затем виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Чат-бот Федот учится новому, скоро он сможет отвечать на самые распространенные вопросы, среди которых адреса клиентских офисов и расписание их работы, возможности личного кабинета, заказ платных услуг и т. д.
У бота нет выходных, перерывов на обед, он доступен для клиентов компании в любое время в круглосуточном режиме.
Также для удобства клиентов МособлЕИРЦ предлагает каналы дистанционного обслуживания:
- личный кабинет на сайте или в мобильном приложении;
- контактный центр по телефонам: 8(499)444-01-00 или 8(496)245-15-99 (работает с 08:00 до 22:00).
25 марта 2023, 14:10
Губернатор Подмосковья поблагодарил деятелей культуры за популяризацию отечественных произведений
25 марта 2023, 14:06
Актер Павел Деревянко в День работника культуры пожелал коллегам по цеху новых взлетов
25 марта 2023, 08:25
Обучение в школе «Другой университет» началась для волонтеров и молодежи Подмосковья
25 марта 2023, 08:03
Специалисты «Мособлэнерго» повысили качество электроснабжения микрорайона в подмосковном Домодедове
25 марта 2023, 07:45
Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!» стартует в Подмосковье 11 апреля
25 марта 2023, 07:20
Семейные команды из Подмосковья приглашают проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 17:25
В отделе ЗАГС по Домодедову в первую зеркальную дату года зарегистрировали брак 15 пар молодоженов