14 сентября 2021, 17:11
Как узнать, почему нет света? Подписаться на смс-рассылку!
Для обеспечения качественного и надежного электроснабжения потребителей «Россети Московский регион» совместно с Министерством энергетики Московской области проводит ремонт, обслуживание и замену оборудования.
В рамках объявленного компанией «Года клиента» с начала текущего года ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится без снятия напряжения и обесточивания потребителей. Однако существуют работы, которые технологически невозможно провести под напряжением.
Чтобы заранее быть в курсе о месте, времени проведения работ и сроках перерывов электроснабжения, подпишитесь на бесплатные смс или e-mail- уведомления.
Оформить электронную подписку можно на сайте «Россети Московский регион» в разделе «Отключения».
Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220.
Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения.
28 января 2023, 00:04
Инвестор потратит 80 млн рублей на восстановление рыбного хозяйства в Подмосковье
28 января 2023, 00:03
Сразу 20 компаний Подмосковья поучаствуют в выставке в ОАЭ
28 января 2023, 00:02
Школьников Подмосковья обучат программированию
28 января 2023, 00:01
МинЖКХ Подмосковья предупредило о возможной задержке в доставке платежек за коммуналку
27 января 2023, 17:27
Финал фестиваля-конкурса «Январские звезды» пройдет в Домодедове 28 января
27 января 2023, 17:13
Жители Подмосковья сдали на переработку 25 тысяч елок
27 января 2023, 16:24
Робот Светлана поможет жителям Подмосковья записаться на диспансеризацию