16 января 2023, 12:48
Ажиотаж на плюшевых Чебурашек заметили жители Домодедово
Город Домодедово / ВКонтакте
Успех российского фильма «Чебурашка» превзошел все ожидания. За пару недель в прокате лента собрала 3 млрд рублей и стала самой кассовой в нашей стране.
Из-за большой популярности картины вырос спрос на атрибутику с известными персонажами книги Успенского.
Так, жители Домодедово с помощью социальных сетей пытаются найти место, где можно приобрести плюшевого Чебурашку. По их словам, цена на различных маркетплейсах выросла вдвое. И теперь минимальная стоимость на игрушку с большими ушами стала от 1,5 тыс. руб. и выше.
Маркетологи считают повешение цен на данный персонаж нормальным явлением.
«В мировой киноиндустрии уже давно создают таких мультипликационных персонажей, чтобы потом их было легко превратить в бренд. Иногда продажи товаров из фильмов приносят больший доход, чем сама кинолента. Поэтому неудивительно, что после просмотра семейного фильма режиссера Дмитрия Дьяченко все ринулись искать игрушки из забытой советской книжки. Думаю, что вскоре цены на атрибутику станут ниже. Но и ценность пользования плюшевым Чебурашкой возрастает в пик его популярности. Поэтому, если есть возможность порадовать своего ребенка, то лучше сделать это сейчас», — рассказал бренд-стратег Александр Дяченко.
30 января 2023, 09:45
Сведения в отношении ООО «МЕТАЛЛЭКСПЕРТ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
30 января 2023, 09:45
Московское областное УФАС России привлекло МКУ г.о. Щелково «Комитет по организации закупок» к ответственности
30 января 2023, 09:36
Количество нарушений на объектах ЖКХ Подмосковья снизилось на 21%
30 января 2023, 09:27
Зарегистрировать квартиру в Росреестре можно в Подмосковье за 24 часа
30 января 2023, 09:24
Бесплатное протезирование зубов доступно для людей с ограниченными возможностями в Подмосковье
30 января 2023, 09:14
Число катков в Подмосковье выросло до 777
29 января 2023, 00:12
Бесплатный онкоскрининг пройдет для жителей Домодедова