« СОЦУСЛУГИ»: ТАКСИ И БЕСПЛАТНО ОФОРМЛЯЕМ ЭКСКУРСИЮ РАЗРАБОТАННЫМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

08 нояб. 2019 г., 10:53

Просмотры: 120


«АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ» В ТЕЛЕФОНЕ

Главная цель мобильного приложения — упростить и ускорить процедуру по­лучения социальных услуг и социальной помощи для возрастных жителей реги­она. Благодаря современ­ным технологиям получить ту или иную услугу теперь можно в три шага: это от­правление заявки, уточне­ние заказа и его получение.

Начать пользоваться но­вым сервисом легко. Для это­го нужно скачать программу на свой смартфон в App Store или Google Play, зайти в раздел «Долголетие в Подмосковье» и выбрать нужную услугу, дей­ствуя согласно инструкции.

В ЗОНЕ ДОСТУПА

Сервис рассчитан на широ­кую аудиторию, но в первую очередь на людей старшего возраста и на жителей реги­она с ограничениями по здо­ровью. Тем, кто сам не сможет разобраться с приложением, освоить нововведение помо­гут специалисты: для этого можно обратиться в свой мно­гофункциональный центр. Андрей Воробьёв обратил внимание на необходимость обучения пенсионеров работе с мобильным сервисом: «Нам очень важно, чтобы в МФЦ и в центрах социальных услуг всё подробно объясняли старше­му поколению. Большинство умеет пользоваться, но кому- то необходима особая забота».

РАСПИСАНИЕ ПОД РУКОЙ

Подробное расписание всех доступных занятий пу­бликуется в разделе «Долго­летие в Подмосковье». Здесь нужно выбрать свой город, соответствующую органи­зацию, интересующую ак­тивность и нажать кнопку «Продолжить». На экране появится расписание вы­бранного кружка (секции), а также адреса и контактные телефоны, по которым мож­но получить дополнитель­ную информацию. Чтобы записаться на занятие, надо выбрать подходящие дату и время, ввести свои ФИО и номер телефона и нажать кнопку «Отправить заявку». В течение трех рабочих ча­сов специалист свяжется с заявителем для уточнения деталей.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Мобильное приложение «Соцуслуги» было специально разработано в том числе и для оказания оперативной соци­альной помощи. Это и поиск сиделки, и вызов социального такси, и организация визита волонтёров, и круглосуточная связь со службами социально­го сопровождения.

В дальнейшем планиру­ется добавить возможность синхронизации приложения с порталом государственных и муниципальных услуг.

Подробнее по ССЫЛКЕ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц