06 нояб. 2018 г., 14:00
Просмотры: 94
«Работа проводилась достаточно грамотная, увеличивается количество вызовов, по которым приезжают в период до 20 минут, показатель порядка 90-95%. Но есть ситуации, когда скорая опаздывает, важно, чтобы в критических ситуациях этого не было. Скорая не должна опаздывать на инсульты, инфаркты. Очень много обращений, когда у человека не было состояния, которое требовало экстренного вызова, к нему приехали в течение двух часов, но он считает, что это очень долго», - сказал Матвеев журналистам.
Он добавил, что человеку должны сказать, когда приедет скорая помощь, отправить СМС с номером бригады.
Матвеев отметил, что только половина вызовов является экстренной.
Ранее Матвеев сообщал, что в Подмосковье также планируют сделать мобильное приложение, чтобы пациенты могли отслеживать движение автомобиля скорой.