Домодедово

Яндекс.Погода

суббота, 20 июля

облачно с прояснениями+15 °C

Онлайн трансляция

О компетенциях Роспотребнадзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства

12 июня 2019 г., 11:24

Просмотры: 114


© РИАМО, Александр Манзюк

Среди основных проблем, которые затрагиваются в обращениях граждан (и решение которых относится к компетенции органов Роспотребнадзора) можно выделить следующие вопросы:

необоснованное начисление платежей,

расчет платы граждан за коммунальные услуги исходя из данных об установленных тарифах на коммунальные ресурсы и нормативах потребления коммунальных услуг,

платная установка электросчетчиков,

выделение отдельной строкой в платежных документах суммы за использование запирающего устройства и домофон,

непредставление информации об исполнителе услуги;

неудовлетворительные жилищные условия,

неудовлетворительное санитарное и санитарно-техническое состояние и содержание мест общего пользования жилого дома (в т.ч. неудовлетворительное содержание подвалов),

неудовлетворительное качество воды,

низкая температура подаваемой горячей воды,

низкая температура воздуха в квартирах,

нарушения при размещении и неудовлетворительное содержание контейнерных площадок,

наличие насекомых и грызунов в жилом доме и на придомовой территории,

шум от работы инженерного оборудования жилого дома,

загрязнение территории домовладений бытовыми отходами,

загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от резинового покрытия детских площадок.

Следует также отметить, что большая часть обращений, поступающих в адрес Управления и его территориальных отделов, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросам, связанным с поведением людей в жилых домах и на придомовых территориях, не относится к компетенции органов Роспотребнадзора.