Домодедово

Яндекс.Погода

понедельник, 18 июня

ясно+27 °C

Онлайн трансляция

Госадмтехнадзор подготовил 5400 ответов на обращения граждан через портал «Добродел

10 дек. 2016 г., 9:05

Просмотры: 837


В рамках отработки поступивших обращений служба совместно с муниципальными властями улучшила ряд показателей по качеству зимней уборки

 – Всего за минувшую неделю из администраций муниципальных образований на согласование в адрес Госадмтехнадзора поступило и рассмотрено 5,4 тысячи проектов ответов в адрес граждан, направивших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано почти 5 тысяч проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 477 обращений, – рассказала начальник Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.

Глава надзорного ведомства отметила, что на 45 единиц (с 321 до 366), по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество дворов, убранных от снега, с 82 до 126 возросло количество тротуаров, очищенных от снега и наледи. Достигнут рост и в количестве крыш и кровель нежилых зданий, очищенных от сосулек. Их стало больше на 15 единиц. Кроме того, восстановлено надлежащее состояние 211 объектов освещения, проведена уборка 159 дворов, ликвидированы 93 несанкционированные свалки и навала мусора.

Домодедовцы тоже жалуются на «Добродел» по поводу неработающего освещения. Всего на прошлой неделе в г.о. Домодедово через портал «Добродел» было подано 47 сообщений о проблемах.

Самые популярные темы:

  • не работают фонари освещения – 5 жалоб;
  • ненадлежащее состояние почтовых ящиков – 4 жалобы;
  • нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов – 4 жалобы;
  • низкая температура в квартире – 3 жалобы;
  • ненадлежащее состояние детских площадок – 3 жалобы.
  • При этом на прошлой неделе успешно решили 24 жалобы, из них:
  • исправлено освещение в подъездах – 4 жалобы;
  • решена проблема низкой температуры в квартире – 3 жалобы;
  • восстановлены работа фонарей освещения – 3 жалобы;
  • устранено нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов – 2 жалобы;
  • вывезен брошенный автомобиль – 2 жалобы.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Домодедовское информагентство
Фото - домодедовское инфорагентство