ГАУ МО -Дoмoдедoвскoе инфoрмациoннoе агентство Московской области-

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

ясно+20 °C

Онлайн трансляция

Фотограф Денис Ковалев: Как нужно правильно бегать за самолетами

12 июля 2017 г., 17:00

Просмотры: 432


Сегодня отмечают свой профессиональный праздник не только фотографы, но и бортпроводники – наша фотоистория объединяет две эти профессии

ДОМОДЕДОВО, 12 июля 2017, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Так совпало, что фотограф из Домодедово Денис Ковалёв часто фотографирует самолёты. И одна из незапланированных съёмок принесла ему весьма интересную историю.

Всем привет! Меня зовут Денис Ковалёв, и я занимаюсь авиационной фотографией. В середине прошлого лета со мной приключилась одна позитивная и интересная история. Был обычный жаркий летний день (чего не скажешь об этом лете), и я сидел дома и обрабатывал очередную порцию отснятого материала. Внезапно зазвонил телефон, и на чёрном экране высветилось заветное имя – Маша. Девушка мне звонила очень редко, и я сразу понял, что этот звонок особенный.

К слову, Мария работает бортпроводником и летает под знамёнами питерской авиакомпании «Россия». В трубке очень сильно шумело, гул был такой силы, что слова было не разобрать. Она на работе и это прекрасно! Выяснилось, что Мария сегодня держит путь из Пулково в наш Домодедово, да ещё и на очень редком самолёте – Зенитолёте! Само воздушное судно вполне себе обычное: Airbus A319, но ливрея, нанесённая на его фюзеляж, в нашем небе встречается в единственном числе! Борт покрашен в цвета футбольного клуба "Зенит", и именно на нем команда путешествует по материку на свои выездные матчи!

От Питера до Москвы лететь чуть более часа, значит срочно нужно искать трансфер. К счастью один из моих друзей был свободен и согласился на мою авантюру. Дима подобрал меня у дома, и мы выдвинулись, ещё не зная, на какую точку придётся ехать! В пути до переезда у платформы «Взлётная», которая являлась для нас точкой невозврата, я посмотрел в приложении Flightradar24, каким курсом взлетают борта: 32 курс, левая полоса в работе на взлёт, правая на посадку. Точка съёмки определилась, только бы не сменили курс!

Тем временем, борт уже находился на перроне DME, Мари рапортовала, что начинается посадка. А мы только въезжали в Авиагородок! Машину кинули максимально близко к лесу, за которым ничего не подозревающие о нашем рывке отдыхающие купались в пруду. Лесополоса с прилегающим водоемом была преодолена моментально, впереди нас ждала самая сложная часть маршрута: поле с заброшенной деревней и болото у забора аэропорта.

«Мы закончили посадку, скоро начнём руление», – телеграфировала Маша.

А мы с Димой ещё даже не дошли до болота! Если не побежать, то мы опоздаем на взлёт! И я стартанул! В своё время, мне приходилось бегать в бронежилете, но, я вам скажу, пробежка с камерой и телевиком за спиной ничем этому не уступает. Прыгая по островкам на болоте, я добежал-таки до точки съёмки, которая располагалась примерно посередине полосы. И на рулёжке показался заветный Зенитолёт! Успел! Осталось только достать камеру и настроить экспозицию по ребятам, которые в табло вылета значились на пару строк выше.

Как и всегда, борт «России» пронёсся мимо меня за считанные секунды, а фотографии уже записывались из буфера камеры на карточки памяти. Впереди было самое сложное: отобрать один единственный кадр, который больше всего понравится зрителю, и именно его вы видите.

Чуть позже этот снимок оказался победителем в фотоконкурсе, который авиакомпания организовала совместно с ФК «Зенит». Вот такая история, как нужно правильно бегать за самолётами.

Денис Ковалев,
фото автора

Дьяченко Михаил Анатольевич