В Подмосковье запустили горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общепита

08 апр. 2019 г., 17:17

Просмотры: 123


С понедельника управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, горячая линия будет работать по 28 апреля, передает РИАМО.

«Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — сообщается на сайте ведомства.

Горячая линия посвящена нормативным требованиям к предприятиям общественного питания, рекомендациям по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания и где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц

В Домодедове полицейские и общественники провели акцию «Не дайте себя обмануть!»

24 июня 2021 г., 10:29

Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Домодедово совместно с председателем Общественного совета при УМВД Евгением Сафоновым и членами Совета Алексеем Кириным и Надеждой Щегловой провели на улицах города профилактическую акцию «Не дайте себя обмануть!». Мероприятие направлено на противодействие дистанционному мошенничеству, предупреждение граждан о распространенных способах обмана, совершаемых с помощью средств мобильной связи и Интернета.