22 июня 2018 г., 13:57
Просмотры: 126
Вебинар по вопросам получения государственных и муниципальных услуг состоится с участием специалистов Главархитектуры Подмосковья 26 июня, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В рамках вебинара будут рассматриваться вопросы, возникающие при оформлении заявления в электронном виде по следующим государственным и муниципальным услугам: выдача ордера на право производства земляных работ; присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса; согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения; выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета; включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний.
А также обсудят подготовку и регистрацию градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области; получение согласования строительства (реконструкции, размещения) объектов в пределах приаэродромных территорий, полос подходов воздушных судов и санитарно-защитных зон гражданских аэродромов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области.
«В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение указанных услуг в электронном виде сотрудники Главархитектуры рассказывают об основных ошибках, допускаемых заявителем, а также о том, как их избежать», - уточняется в материале.