Почти 1,5 тыс. обращений приняли операторы системы-112 Подмосковья через мобильное приложение

04 окт. 2018 г., 11:35

Просмотры: 77


Операторы областной системы-112 приняли и обработали почти 1,5 тысячи обращений через мобильное приложение службы спасения, чаще всего через онлайн-сервис пользователи вызывают полицию и скорую помощь, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Мобильное приложение системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях», - говорится в сообщении.

В июне этого года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112 Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Помимо функции отслеживания движения машины скорой помощи, добавлен новый раздел «Связанные контакты» - возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, отмечается в материале.

Одно из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 – геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб, подчеркивается в сообщении.

Также пользователи мобильного приложения системы-112 Подмосковья могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей.

«Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда»,- разъясняется в материале.

Как уточняют в пресс-службе, в приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ и отдела полиции. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день общее количество пользователей составляет более 42,5 тысяч. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.