Новые возможности и функции Системы-112

16 окт. 2019 г., 17:51

Просмотры: 151


С начала 2019 года операторы региональной Системы - 112 обработали порядка 2,5 миллионов вызовов экстренных оперативных служб, из них более 66% составили вызовы, адресованные скорой помощи. 27% вызовы полиции и ГБДД, остальные 7% адресуются пожарным, аварийной, газовой и другим службам. Сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше за аналогичный период прошлого года.

Операторы лингвисты Системы - 112 Московской области в круглосуточном режиме готовы принимать звонки иностранных граждан и оказывать необходимую помощь. В среднем за неделю они принимаю порядка 20 вызовов на иностранных языках.

Для удобства жителей в Системе-112 Московской области внедряются новые возможности и функции.

Так с 1 июня доступен сервис отправки СМС сообщения заявителям о статусах регистрирования скорой помощи. Данная функция впервые реализована на территории России. С помощью мобильного приложения Системы - 112 Московской области можно отслеживать маршрут движения кареты скорой помощи.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему 112 Московской области посредством программы видеозаписи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы. Также зачастую сурдопереводчику выступают третьими лицами в разговоре людей с нарушениями слуха и речи и врача. В таком случае, вызов поступает из поликлиники, где оператор слушает на что жалуется заявитель, передает врачу, а заявителю передает то, что говорит врач. Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы - 112 или отправив СМС на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно.

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО»

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц