13 февр. 2019 г., 8:33
Просмотры: 126
Мероприятие состоялось на базе МАОУ Домодедовской СОШ №6. Кандидат психологических наук, нейропсихолог, детский психолог, почётный член Ассоциации Психологов Подмосковья и регионов России Елена Владимировна Аверьянова обучала участников семинара методам индивидуальной и групповой диагностики, применяемым в образовательном пространстве, а также методам коррекции развития. Диагностика позволяет весьма точно понять насколько развиты, например, память, внимание, чтение, письмо и речь, соответствует ли это возрастным нормам и помогает обнаружить место «поломки», разобрать, что работает не так, как надо.
Родителей и учителей часто беспокоят следующие вопросы: ребёнок плохо справляется с домашними заданиями, постоянно отвлекается, не может сконцентрироваться, не усидчив, плохо запоминает или быстро всё забывает, замкнут или излишне эмоционален, путает левую или правую руку, пишет зеркально, испытывает другие трудности в обучении или поведении.
Показанные диагностические методики объясняют причины возникших трудностей и пути их преодоления, которые помогают найти ответы на все вопросы. На сегодняшний день нейропсихологическая диагностика и коррекция – наиболее эффективное направление в области исправления поведения и учебной успеваемости у детей от 5 до 13 лет. Грамотная диагностика может помочь построить правильный маршрут коррекции, направленный на путь развивающей и восстановительной работы с ребёнком. Диагностическое обследование даёт возможность родителям не только понять особенности развития своего ребёнка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.
В последние годы число детей с особенностями и трудностями в развитии увеличивается, поэтому знания нейродиагностики и коррекции психологам невероятно полезны и крайне необходимы. Нейропсихологическая диагностика, адаптированная для психологов, способна помочь родителям и педагогам найти и исправить трудности обучения или поведения детей, взглянуть на них по-новому.
Источник: www.domod.ru