Карта стоек

Домодедово

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-7 °C

Онлайн трансляция

Минтранс Подмосковья разъяснил перевозчикам новые правила организации транспортного обслуживания населения

15 мая 2018 г., 12:01

Просмотры: 150


Фото: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Подмосковным перевозчикам разъяснили новые правила организации транспортного обслуживания населения, рабочая группа Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области будет контролировать регулярные перевозки пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса.

Как отмечается в материале, в областном Доме Правительства министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков провел совещание с областными перевозчиками по изменениям, предусмотренным в законодательстве «Об организации транспортного обслуживания населения Московской области». На совещании также присутствовали заместитель министра Анна Кротова, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Олег Григорьев, представители управления налоговой инспекции по Московской области, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН), ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция».

Как напомнили в пресс-службе, в апреле текущего года Московская областная дума приняла поправки в областной закон № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», а также в КоАП Московской области «Нарушение требования к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом».

«Новые правила помогут нам привлечь к ответственности недобросовестных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров, не принимают безналичную оплату и нарушают маршруты. В МТДИ создана рабочая группа по контролю за осуществлением регулярных перевозок пассажиров, которая будет применять систему накопительного анализа выявленных нарушений», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

В состав группы вошли представители налоговой службы, ГИБДД, Государственной инспекции труда, областного управления региональной безопасности, Административно-пассажирской инспекции, Центра безопасности дорожного движения, МЧС, Профсоюза работников автомобильного транспорта и Московского областного транспортного союза. Рабочая группа МТДИ будет обращаться в суд по совокупности нарушений для прекращения или приостановления действия свидетельства на перевозку, поясняется в пресс-релизе.

На законодательном уровне были закреплены дополнительные основания для обращения в суд с целью признания свидетельства на право осуществления перевозки недействующим. Право на перевозку смогут аннулировать, если перевозчик не предоставляет данные в региональную навигационно-информационную систему (РНИС), если нарушены сроки начала перевозок и не выполнен ни один рейс более одного дня в течение года, если перевозчиком неоднократно нарушалось налоговое законодательство, совершено по вине водителей ДТП с пострадавшими и смертельным исходом, и если нарушены требования к максимальному сроку эксплуатации подвижного состава. Лишить лицензии также смогут за необоснованный отказ в приеме карт «Стрелка» и банковских карт, несоблюдение правил пожарной безопасности и медицинского освидетельствования водителей, а также нарушение требований к экологическим характеристикам транспортных средств.

Как отмечается в сообщении, система РНИС контролирует следующие параметры: экологический класс транспортного средства, возраст автобусов, пробег и выход на маршрут, количество выполненных рейсов и соблюдение расписания.

В случае нарушения предоставления данных в РНИС, перевозчики будут привлечены к административной ответственности. Статья 8.4.КоАП Московской области предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от 70 000 до 100 000 рублей.

Помимо рабочей группы на территории Московской области работают сотрудники ГКУ «Административно-пассажирской инспекции», которые контролируют нарушения, связанные с безбилетным проездом, невыдачей билетов пассажирам и отказом в приеме карт «Стрелка». Так, в среднем на одного перевозчика каждый месяц приходится 50 штрафов за отказ в приеме карт «Стрелка», уточнили в пресс-службе.

Перевозчики Московской области обязаны предоставить возможность оплаты проезда во всех транспортных средствах не только с помощью карты «Стрелка», но и любой банковской картой с бесконтактной системой оплаты. Уже с мая 2018 года оплата проезда банковской картой введена на всех маршрутах Московской области, дополняется в материале.

В нем также сказано, что законом установлен единый стандарт возраста автобусов. Для автобусов малого класса определен порог в пять лет, а для автобусов большого и среднего класса – семь лет. Министр отметил, что данная мера направлена на обновление автопарка перевозчиков, что позволит повысить безопасность и качество перевозок пассажиров. Так, все автобусы Московской области должны соответствовать указанным стандартам к 1 августа 2018 года.

Всего в регионе перевозку пассажиров осуществляют около 11 тысяч автобусов, и на 2018 год намечено обновление парка транспортных средств. В рамках крупнейшей в России модернизации автопарка областной перевозчик, ГУП «Мострансавто», обновил свыше 1750 единиц автобусов. Таким образом, парк автобусов предприятия соответствует стандартам по возрасту. Обновление автобусного парка затронуло также муниципальных и коммерческих перевозчиков, которые в этом году обновят свыше 1 тысячи единиц автобусов. В итоге в 2018 году на региональных маршрутах все автобусы будут соответствовать новым возрастным стандартам, заключается в сообщении.