27 апр. 2018 г., 15:00
Просмотры: 486
Татьяна АНДРЕЕВА / ДИАМО
ДОМОДЕДОВО, 27 апреля 2018, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Кто-то доволен электронной записью к врачу, кто-то вспоминает старые добрые времена с очередью в регистратуру.
Иришка Епихина жалуется:
«Не могу записать ребенка к врачу. Номер полиса и дату рождения не вводит. Только первую цифру, дальше не дает. Это у всех так или у меня? Отправила на их электронку жалобу, но ни ответа ни привета. Вообще новая версия еще ни разу не дала записать».
Марина Колпакова советует: «Сохранила все номера полисов в телефонной книге и для записи копирую оттуда и делаю вставку в поле с номером полиса».
Юлия Мишина – тоже: «Ирина, если вы с телефона пытаетесь записать, попробуйте выключить T9. Мне в свое время это помогло».
Алина Покровская: «Такая же ситуация была, когда входила с планшета. Попробовала с мобильного телефона – все получилось. Попробуйте поменять устройство».
Елена Заривная: «Вечно какой-то бред с этими электронными записями. Мне больше нравился старый добрый вариант, когда ходили в регистратуру».
Екатерина Андонакис: «Спаси боже, вернуться к старой «доброй» очереди в регистратуру в пять утра...».
Елена Заривная: «Зато попадали на прием. А теперь не поймаешь этот талон: или сайт виснет, или еще что-то. Мне не лень было в пять утра постоять и попасть».
Анна Станиславская: «А меня интересует, реально ли дозвониться до регистратуры на Каширке, по номеру 35217 трубку не берут вообще».
Иришка Епихина отвечает: «Они и не берут ее ни в какое время».
Михаил Дьяченко,
фото Татьяны Андреевой