Домодедово

Яндекс.Погода

понедельник, 17 декабря

облачно с прояснениями-15 °C

Онлайн трансляция

В сетях социальных: Что такое бумажный спам и как к нему относиться

19 авг. 2018 г., 11:00

Просмотры: 100


Домодедовцы в социальных сетях обсудили рекламные листовки и рассказали, что для одних людей  это – мусор, а для других – необходимость

Михаил ДЬЯЧЕНКО / ДИАМО

ДОМОДЕДОВО, 19 августа, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Вы не раз видели людей, раздающих рекламные листовки. Сами брали, чтобы не обидеть человека, либо наоборот, покачав головой или сделав каменное лицо, проходили мимо. Много таких листовок попадает в почтовые ящики. Нужны они людям или нет?

Илья: «Самое заметное это в подъездах домов, все рекламку (спам) из своего ящика выкидывают либо на пол, подоконник или в окно с этажа».

Альфия советует:

«Эта проблема решается очень просто. Ставите коробку рядом с почтовыми ящиками или мусорку, и вся ненужная реклама выкидывается туда. А вообще нельзя судить так – нужна или нет такая реклама. Вот вам мой пример: у нас салон-парикмахерская, и пожилые люди сами нас же и просят вывешивать на доске рядом с подъездом информацию об акциях и т.д. Потому что они не умеют пользоваться интернетом. Вы все думаете только о себе, забывая про старшее поколение, выращенное на газетах».

Илья: «В моем подъезде именно так эта самая проблема решена, те, кто на газетах выращен, может получить помощь от своих родственников, которые могут получать информацию с IT».

Дмитрий считает: «Все эти уличные и подъездные рекламные листовки, вызывают обратную реакцию. Негативную. Даже если буду искать товар или услугу, то категорически отклоню предложения, которые даже случайно видел на этих бумажках».

Анна напоминает:

«Листовки – подработка для подростков».

Светлана: «Во всех странах есть «рекламный мусор» и Россия не исключение... И здесь нельзя судить строго и категорично. Кто-то не пользуется и не замечает, а кто-то наоборот находит для себя полезное...»

Елена: «Уличные рекламные листовки мне не мешают. Люди зарабатывают. Но реально достала реклама на дверях подъезда. Притом что у нас висит щит для объявлений рядом».

Альфия считает:

«По сути, мы живем в мире спама и, увы, сами в этом виноваты. Что и пожинаем».

Михаил Дьяченко,
фото автора

Михаил Анатольевич ДЬЯЧЕНКО