Яндекс.Погода

понедельник, 17 января

небольшой снег-3 °C

Ходить в школу или сидеть дома: Две формы обучения со своими преимуществами и недостатками

07 сент. 2018 г., 13:00

Просмотры: 357


Родители обсудил в социальных сетях выгоды разных форм обучения

Наталья КАЗАКОВА / ДИАМО

ДОМОДЕДОВО, 7 сентября, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Как учиться: традиционно, ходя в школу, или дистанционно, выполняя лишь проверочные задания?

Александр считает:

«Ребенку в первую очередь нужно общение, а сидя дома получится изгой. И так общаться не умеют, сидят целыми днями с телефонами по углам. Своих дома и так учить нужно».

Екатерина: «Очень много знакомых учится в онлайн-школе, раз в четверть сдают (экзамены – прим. ред.) и проходят аттестацию, сами эти семьи путешествуют много и живут в разных странах. Дети очень хорошо знают английский язык. Мне предлагали, но пока страшно, может, когда-нибудь рискну. Те знания, что дают в школе, можно получить намного быстрее. Семьи русские объединяются в какой-либо стране, так же приходит учитель и дает намного лучше знания... Была в гостях в таком доме на Кипре: никаких оценок, знания дают супер, дети излагают свои мысли хорошо, английский язык почти в совершенстве, что в жизни точно пригодится, спорт, йога. Главное – никаких стандартов, как в школе...».

Юлия замечает:

«Моего посади на такое обучение, вообще никогда из квартиры не выйдет. Все лето не выходил. Так что пусть ходит в школу, хоть и не устраивает меня многое там, но пусть ходит. Хорошо, что не знает о такой форме обучения, а то настаивал бы на ней (плачущий смайл)».

Екатерина: «Вот тоже считаю, что школы – это общение, дисциплина, умение работать в команде, дружба. В Америке подруга живет. Сказала, что после американской школы вряд ли можно поступить в русский вуз – поверхностные знания. Единицы действительно учатся и становятся образованными и умными. Насчет «много путешествуют» – это очень маленький процент людей может. Основная масса работает за зарплату и отпуск в 28 дней. Не напутешествуешься. Дети, учащиеся дома, сидят много, меньше двигаются, меньше общаются».

Елена: «Думала для своих об этом. Как представила, что в классе 33–36 человек, сразу пришло в голову, что учитель просто не в состоянии каждому в голову знания вложить. И получается, что в школу отправляешь только для того, чтобы за ребенком присмотрели, пока ты на работе. А знания даешь сама после школы в виде сидения с уроками. Хотя иногда после школы они приходят настолько уставшие от большого количества людей, шума, агрессии в школе, что и сил на домашку мало.

Все-таки в школу они ходят не за знаниями, а за общением – именно так они это и понимают. Конечно, можно попытаться на семейное образование перевести. Но тогда как работать родителям? Кормить семью как?

Получится, что ребенок тупо сидит дома – смотрит телик (интернет), так же делаешь с ним уроки вечером, при этом нет общения с одноклассниками, социализации, ему самому от этого не слишком комфортно. В моем понятии в самой школе надо что-то менять…».

Михаил Дьяченко,
фото – Наталья Казакова

Наталья Ивановна КАЗАКОВА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*