Как присвоить адрес участку или объекту недвижимости в Подмосковье

28 марта 2018 г., 13:28

Просмотры: 312


Фото: Фотобанк Московской области, Оксана Калмыкова

С каждым годом в Московской области растет число вводимых в эксплуатацию объектов недвижимости. Так, за два месяца 2018 года в регионе было построено более 250 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. Присвоение адресов новым объектам – неотъемлемая часть процедуры их регистрации. Для ее ускорения и упрощения в Подмосковье действует электронная услуга по присвоению адресов. О том, в каких случаях происходит адресация объектов и кто имеет право на получение данной услуги, читайте в материале портала mosreg.ru.

 

Когда производится адресация

Процедура адресации объектов осуществляется в следующих случаях:

  • при необходимости регистрации права на земельный участок как объект недвижимости;
  • при необходимости регистрации имущественных прав на вводимые в эксплуатацию завершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекты недвижимости;
  • при необходимости регистрации права собственности на объекты недвижимости по решению суда;
  • при изменении статуса объектов недвижимости (перевод садовых и дачных строений в жилые, изменение функционального назначения объекта недвижимости и т. д.);
  • при разделении имущественных комплексов и других объектов адресации на самостоятельные объекты;
  • при объединении объектов недвижимости в единый комплекс;
  • при выявлении несоответствия адресации объектов недвижимости требованиям законодательства, обнаружении неточных или ошибочных данных адресации;
  • в иных предусмотренных действующим законодательством случаях.

Адрес может быть присвоен зданиям, сооружениям и прочим объектам недвижимости. Кроме того, адрес может быть присвоен пристройке в случае, если она является обособленным зданием (т. е. имеет обособленные несущие конструкции).

 

Кто может получить услугу

Услуга по присвоению адресов объектам недвижимости предназначена для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые являются собственниками объектов, расположенных на территории Московской области. Чтобы получить услугу, необходимо обладать одним из следующих прав на объект адресации:

  • правом хозяйственного ведения;
  • правом оперативного управления;
  • правом пожизненно наследуемого владения;
  • правом постоянного (бессрочного) пользования.

Необходимые документы

Для получения услуги придется собрать следующие документы:

  • заявление о присвоении адреса объекту адресации;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • доверенность (в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  • правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект адресации (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
  • решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, подтверждающий его полномочия.

Перечень дополнительных документов включает:

  • разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
  • разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации).

 

Порядок и сроки оказания услуги

Чтобы получить услугу, заявитель может обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) на территории Подмосковья. Также есть возможность составить электронное заявление с помощью портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). На портале заявитель может отслеживать статусы рассмотрения заявления. При выборе электронного способа подачи заявителю достаточно посетить МФЦ только один раз – для получения результата оказания услуги.

Максимальный срок оказания услуги составляет 12 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Автор: Иван Пышечкин

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц

Домодедовская таможня отмечает 27 лет со дня образования

14 мая 2021 г., 10:03

Сегодня Домодедовская таможня отмечает 27 лет со дня образования. Домодедовская таможня прошла путь от небольшого поста Шереметьевской таможни до одной из крупнейших авиационных таможен страны, способной решать самые сложные поставленные задачи. Сегодня в структуру таможни входят четыре таможенных поста: Аэропорт Домодедово (грузовой), Аэропорт Домодедово (пассажирский), Аэродром Чкаловский, Аэродром Раменское, а количество сотрудников превышает 700 человек.

Кому доверить строительный мусор в городском округе Домодедово?

14 мая 2021 г., 10:01

В этом году вступили в силу новые положения закона «Об отходах производства и потребления в Московской области». Для перемещения строительного мусора нужно получать разрешение, а при переработке необходимо использовать определенные технологии и оборудование.

Многофункциональный комплекс построят в деревне Шестово

14 мая 2021 г., 10:06

Министерство жилищной политики Московской области выдало разрешения на строительство одного объекта в городском округе Наро-Фоминск и в городском округе Домодедово.