ГАУ МО -Домодедовское информационное агентство Московской области-

Яндекс.Погода

вторник, 22 августа

ясно+29 °C

Онлайн трансляция

Портал Добродел открывает новые возможности для общения власти и жителей

04 июля 2017 г., 9:10

Просмотры: 111


С 1 июля 2017 года «Добродел» стал еще удобней, функциональней и понятней для пользователей, и жители Домодедово оценили нововведения положительно

ДОМОДЕДОВО, 04 июля 2017, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – обновленная версия портала «Добродел» запущена с первого июля 2017 года Новый интерфейс и разделы приложения, ставшего надежным помощником многим жителям нашего региона, дают пользователю более простым способом достучаться до чиновников и представителей различных ведомств.

По словам руководителя проекта «Добродел» Анатолия Молодцова, сайт и мобильная версия стали более удобными и полезными. Например, жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения. Значительно улучшена навигация, благодаря чему просмотреть сообщения стало реально с помощью интерактивной карты, с возможностью комментариев и подписок; расширена онлайн-статистика сообщений с сортировкой по муниципальным образованиям. В новом качестве на «Доброделе» стал доступен рейтинг пользователей по количеству решенных проблем.


Новый «Добродел» можно скачать на iOS и Android. Если у вас уже установлено мобильное приложение, просто обновите его в App Store или Google Play.


Далее из главных новшеств: если для решения вашего вопроса требуется более восьми дней, то ему будет уделено особо пристальное внимание – в новой версии портала механизмы решения проблем и фиксирование сроков еще более детально проработаны. Обновленный «Добродел» действительно стал еще ближе для жителей, ведь мнение каждого из них является крайне важным. Принять участие в процессах, происходящих в Подмосковье, можно прямо на портале, отдав свой голос по своему усмотрению в ходе голосований и опросов.


Самым активным пользователем нашего округа на данный момент является Александр Александрович Люборосцев, написавший 70 обращений на портал, за неделю с 26 июня по 3 июля 2017 года домодедовцы чаще всего жаловались на ямы и выбоины на дорогах муниципалитета.


Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. В рамках проекта исполнитель обязан в течение восьми суток решить проблему. Если жители этого не подтверждают, то «Добродел» повторно направит обращение на рассмотрение.

«Добродел» ждет вас, заходите на сайт!

Наталья Казакова, фото Татьяна Андреева
Домодедовское информагентство

Андреева Татьяна Владимировна, Казакова Наталья Ивановна