ГАУ МО -Домодедовское информационное агентство Московской области-

Яндекс.Погода

вторник, 22 августа

ясно+29 °C

Онлайн трансляция

Год добрых дел. 1 октября портал «Добродел» отмечает свой первый день рождения

01 окт. 2016 г., 20:42

Просмотры: 165


За это время «Добродел» стал надежной системой и работает как единая книга жалоб и предложений Московской области

«Добродел» – это инструмент, с помощью которого удобно подать жалобу, высказать предложение или выразить благодарность, а еще это сервис контроля исполнения решений органами власти на местах.

Суть «Добродела» в том, чтобы за восемь дней обратившийся получил конкретный ответ или решение озвученной проблемы. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Губернатор Андрей Воробьев не сомневался в необходимости подобного проекта:

«На «Добродел» мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока – активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями».

С июня 2015 года "Добродел" начал работу в тестовом режиме, а с 1 октября 2015 заработал в полную силу.

Спустя год можно с уверенностью сказать – все получилось. Положительные результаты не заставили себя ждать, а главным девизом портала стал: «Решаем проблемы вместе». А вы еще не пользуетесь «Доброделом»?

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. После авторизации пользователю будут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарность», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.

На «Доброделе» вы контролируете скорость ответа и качество решения местного органа власти, а на уровне правительства МО в системе «Добродел» контролируются работу городских администраций и уровень эффективности позитивных решений проблем.

Губернатор и Правительство Московской области дают высокую оценку работы системы «Добродел»: «Нет районов, которых бы не касалось качество работы этой системы. Обращаю ваше внимание, что нам и дальше необходимо уделять ей серьезное внимание, а также всячески бороться с отписками. Люди рассчитывают, что каждое их обращение не останется без решения, без нашего внимания», – отметил Андрей Воробьев в конце августа.

Проект развивается, растет, становится более востребованным. И к своей первой годовщине уже получит новую обновленную версию для удобства пользователей.

«Новая версия системы «Добродел» – более удобная и комфортная будет запущена в октябре, появятся дополнительные сервисы обратной связи с жителями», – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.


На конец сентября на портал «Добродел» поступило 312418 тысяч обращений, из них:

116867 сообщений о проблемах
185959 предложений
9592 благодарности
212884 пользователя зарегистрировано в системе «Добродел» за год работы
5808 сообщений отправил порталу самый активный пользователь по имени Андрей
5469 обращения поступило на имя Администрации городского округа Домодедово.
Наш округ занимает 20-е место в рейтинге «Добродела» по количеству обращений жителей.

Татьяна Андреева, фото автора