Домодедово

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 сентября

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Новые возможности для молодых журналистов: SMM, реклама, ТВ и радио

30 апр. 2018 г., 14:02

Просмотры: 256


Участники Школы юного журналиста «Домодедовских вестей» Софья Агеева и Дарья Фомичева вновь делятся впечатлениями от посещения очередного обучающего семинара для корреспондентов подмосковных ШЮЖ, состоявшегося 19 апреля

ДОМОДЕДОВО, 30 апреля 2018, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Но прежде от имени редакции хотелось бы поблагодарить организаторов этого проекта. Главное управление по информационной политике региона совместно с администрацией губернатора Московской области сегодня предоставляет возможность юным корреспондентам региональных информагентств не только получить ценную информацию, что называется, из первых уст, но и проявить себя.

Например, задать вопрос спикеру и получить исчерпывающий ответ, выступить с инициативой в ходе семинара и быть услышанными, зарядиться творческой энергией и познакомиться с однокашниками из других регионов.

Не случайно модератор семинара, заместитель министра правительства Московской области по информационной политике Елена Чернова акцентировала внимание молодежной аудитории на необходимости развиваться, работать над собой и не бояться заявлять о себе, о своей журналистской позиции в том или ином вопросе.

Софья Агеева, член молодежного медиацентра:

– Меня особенно заинтересовала вторая часть семинара, когда нам рассказывали о социальных сетях в жизни человека (Social Media Marketing). Уверена, что информация познавательна не только для меня, но и для других участников семинара, ведь каждый второй пользователь интернета состоит в тех или иных соцсетях.

На тренинге по SMM я научилась продвигать проекты в интернете, находить аудиторию в Instagram, узнала о полезных приложениях, которые помогают работать в социальных сетях, поняла основные ошибки SMM в СМИ, а также о важных правилах размещения рекламы.

Также мне очень понравилась экскурсия на студию канала «360», где нам рассказали о сложностях работы перед камерой, о важности правильной речи и о многих других тонкостях работы на телевидении.

Спасибо организаторам за новые знания и возможность пообщаться с профессионалами своего дела!

Нынешние участники ШЮЖ – это наша смена. Вкладывая в них свои знания и опыт, организуя столь полезные и интересные мероприятия, мы видим ребят в перспективе профессиональными журналистами, успешно работающими в составе редакций региональных периодических изданий.

Дарья ФомичеваДарья Фомичева:

– Хочу начать словами одного из спикеров нашего семинара, политолога Михаила Юрьевича Виноградова: «Эпоха текстов заканчивается. Рынок ждет поколения Z, от которого зависит будущее страны».

На мой взгляд, выбирая путь журналиста, мы налаживаем социальные связи, обеспечиваем себе яркую и интересную жизнь. На этом семинаре было еще много чего интересного, в том числе экскурсии на областное телевидение и радио. В общем – буря эмоций!

Кстати, в ходе семинара родилась группа участников региональных Школ юного журналиста в социальных сетях, название которой мы придумывали вместе. Знакомьтесь – mozury, и это отнюдь не «можоры», а самые креативные и перспективные юные zurналисты Mосковской области. Желаем успехов в интернет-пространстве!

Наталья Казакова,
руководитель ШЮЖ при Домодедовском информагентстве

Михаил Анатольевич ДЬЯЧЕНКО, Наталья Ивановна КАЗАКОВА