26 нояб. 2018 г., 11:30
Просмотры: 105
«Компания «Ашан» проводила рекламную акцию - купить молоко с большой скидкой и объемом 1,4 литра. Потребитель обратился на кассу с товаром, ему отказали в реализации товара по акции, сославшись на то, что данный товар не участвует в акции. Магазин был увешан баннерами, свидетельствующими, что товар участвует в акции. В ходе разбирательства было установлено, что такое молоко не реализуется, а торговая сеть сказала, что произошла техническая ошибка», - сказал Стрельников.
В целом, торговые сети на территории Подмосковья в этом году не были активными нарушителями.
«Лишь 2% от общего числа нарушителей - торговые сети, речь идет о стимулирующих рекламных акциях», - уточнил Стрельников.