Алгоритмы решения проблем на портале «Добродел» могут оптимизировать в Подмосковье

23 окт. 2018 г., 13:30

Просмотры: 116


Алгоритмы решения проблем на портале «Добродел» с учетом увеличивающийся аудитории требуют пересмотра и оптимизации, сообщил во вторник на заседании регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«С учетом увеличивающейся еженедельно аудитории портала «Добродел» на пять тысяч пользователей алгоритмы решения тех проблем, которые сейчас используются, они неоптимальны и требуют пересмотра и оптимизации. Мы видим, что по большинству категорий текущие алгоритмы решения проблем не позволяют даже в 70% случаев решать проблемы в срок. <...> Если не предпринять меры и не оптимизировать процесс решения проблем, то мы столкнемся с увеличивающимися сроками решения проблем», - сказал Рымар.

Ранее он сообщил, что в течение прошлой недели жителям Подмосковья предоставили 35 тысяч ответов на их обращения на портале «Добродел».

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.