14 марта 2019 г., 14:52
Просмотры: 7843
Татьяна АНДРЕЕВА
ДОМОДЕДОВО, 14 марта 2019, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – Во всех муниципалитетах Подмосковья по поручению губернатора Московской состоялся единый день разъяснений. В Домодедове он прошел в здании МФЦ на Советской, 19/1. На встречу с жителями округа пришли представители ООО «МосОблЕИРЦ» и ООО «Каширский региональный оператор». От администрации муниципалитета присутствовала начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Татьяна Калямина.
Эксперты ответили на все вопросы, волнующие домодедовцев. Пришедшие на встречу жители получили исчерпывающий комментарий о порядке начисления тарифов регионального оператора, формирования стоимости вывоза твердых коммунальных отходов. Собравшимся также были даны разъяснения по коммунальным платежам и оплате электроэнергии.
Анна БУГЛАЕВА
На вопросы Домодедовского информагентства об итогах «дня разъяснений» ответила начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Татьяна Калямина.
– Какие проблемы, связанные с вывозом мусора, поднимали жители округа?
– Одна из них – недостаточное количество синих сетчатых баков для сбора сухого мусора на контейнерных площадках. Сами домодедовцы давно готовы собирать мусор отдельно, но они требуют некоей отлаженности этого процесса у оператора. Еще вопрос – несвоевременный вывоз мусора. Именно поэтому мы, в свою очередь, потребовали от регионального оператора предоставить четкий график.
– До этого графика не было?
– Был, но он не устроил администрацию округа. Слишком большой промежуток времени оператор просил для того, чтобы вывезти отходы, – с семи утра до одиннадцати вечера. Таким образом, накопленный мусор может больше суток лежать и гнить в контейнерах. Это недопустимо. Сейчас по нашему требованию оператор готовит новый график.
Анна БУГЛАЕВА
– Задавались ли вопросы по поводу отдельных счетов за потребленное электричество? В редакцию «ДВ» поступило несколько звонков о том, что Мосэнергосбыт рекомендует, чтобы электричество оплачивалось по интернету в личном кабинете. А как быть тем, кто не владеет компьютером?
– Платить за электроэнергию через «Личный кабинет» – это пожелание Мосэнергосбыта носит рекомендательный характер. На самом деле платить можно и в Сбербанке, и в ЕИРЦ. Пока только две управляющие компании заключили договор с Мосэнергосбытом на оплату услуг таким образом – Домодедово-Жилсервис и Заря-Жилсервис. Но отношения между администрацией и Мосэнергосбытом рабочие, конструктивные. Мы общими усилиями будем стараться сделать эту технологию платежей максимально доступной и комфортной для жителей округа. Именно по этой причине мы и проводим такие акции, как прошедший «день разъяснений» в МФЦ. И будем проводить их и впредь.
Леонид Егоров, пенсионер:
– Такие дни нужно проводить регулярно, потому что вопросы накапливаются, на них нужно ведь отвечать. И очень важно, чтобы мы эти ответы получали, как говорится, из первых уст, от компетентных специалистов, чиновников.
Игорь Моисеев,
фото Анны Буглаевой и Татьяны Андреевой